Порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом

Страница 8

В результате истцу был предложена замена товара на более дешевый, перерасчет стоимости товара и возврат остатка суммы уплаченной за товар.

В ходе разбирательства было выявлено множество правонарушений: грубое, не корректное обращение продавцов к покупателю, плохое и недоброкачественное обслуживание, не компетентность продавцов консультантов.

В жалобной книге зафиксировано около 200 жалоб на обслуживающий персонал.

Рассмотрев порядок урегулирования споров между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем), я пришел к следующему выводу.

В нашей стране в последнее время стали уделять особое внимание, защите прав потребителя, изменяя и дополняя статьи закона. Особые изменения проводятся к статья 18, т.к. больше всего споров возникает из-за продажи продавцом некачественного товара и не желанием обменивать его на аналогичный или возвращать уплаченную сумму за товар. Все нюансы споров при изменении статьи стараются учесть, чтоб не возникало недопонимания между продавцом и потребителем. Но в тоже время продавцы, невзирая на закон, нарушают права потребителя. И все в силу того что потребитель не является юридически грамотным в своих правах.

Закон составлен так что потребитель прочитав его, самостоятельно сможет доказать свои права, не обращаясь во все возможные общества защиты прав потребителя, налоговые инстанции, к юристам для разъяснения содержания статей…

У нас в стране много организаций, которые готовы защищать права потребителя, но изрядный гражданин не только не знает где они находятся, но и даже не имеет понятия как с ними связаться, а все потому что граждане не верят в то, что они им помогут. И это не удивительно, т. к многие предприятия получают знак «Доверие потребителя» хотя граждане уверенны, что данная фирма торгует не качественным товаром, в то же время потребители не желают тратить время на тяжбы в отстаивании своих прав, это связанно с недавностью введения закона о защите прав потребителя…

Рассмотрев все нюансы можно сказать что потребитель вполне сам сможет доказать свои права. И все тяготы разбирательства проходили гораздо быстрее если бы налоговые организации, общества по защите прав человека, антимонопольные службы чаще проводили проверки и суровее наказывали не добропорядочных продавцов и изготовителей, а граждане не боялись а отстаивали свои права до конца если надо то и через суд.

Страницы: 3 4 5 6 7 8