Задачи работы юриста в организации гражданской юрисдикции

Страница 6

Должностным лицом, уполномоченным законом на рассмотрение и вынесения решения, было рассмотрено дело об административном правонарушении. При подготовке дела к рассмотрению он выяснил, что обстоятельств исключающих рассмотрение данного дела, не имеется, дело относится к компетенции органа, осуществляющего государственный ветеринарный надзор.

Законный представитель о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении не поступало. Дело рассмотрено в присутствии законного представителя.

Законному представителю были разъяснены его права и обязанности предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.4, 25.5 и 25.13 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела должностным лицом Комитета, в силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относятся, в том числе, наличие события и состава административного правонарушения. Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств. Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.

В рассматриваемом случае нарушение правил хранения и реализации продукции животноводства, подконтрольной государственному ветеринарному надзору, выразились в осуществлении оборота пищевой продукции без ветеринарных сопроводительных документов, что является нарушением согласно требованиям статьи 15 Закона РФ «О ветеринарии» от 14 мая 1993 года N 4979-1; п.1.1, п.1.2, п.1.3 «Правилами организации по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», утвержденных Приказом Минсельхоза РФ 16.11.2006 № 422:

Продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории.

В соответствии с п. 2. ст. 3 федерального закона РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29 – ФЗ:

Не могут находиться в обороте пищевые продукты, которые не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.

В соответствии с «Правилами организации по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», утвержденных Приказом Минсельхоза РФ 16.11.2006 № 422:

п. 1.1. установлен порядок организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов и Правила являются обязательными для исполнения должностными лицами, уполномоченными осуществлять оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов, юридическими лицами любой организационно-правовой формы и гражданами, занятыми содержанием, ловлей, добычей животных (в том числе птиц, рыб (других гидробионтов), пчел), а также производством, заготовкой, переработкой, перевозкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11