Введение

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.

Тема "Конституционное право граждан на образование" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Конституционное право граждан на образование".

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Конституционное право граждан на образование". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Конституционное право граждан на образование" определяют несомненную новизну данного исследования.

Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Конституционное право граждан на образование" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Конституционное право граждан на образование" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Конституционное право граждан на образование". Теоретическое значение изучения проблемы "Конституционное право граждан на образование" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий "Конституционное право граждан на образование".

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы "Конституционное право граждан на образование" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Конституционное право граждан на образование";

2. Сказать об актуальности проблемы "Конституционное право граждан на образование" в современных условиях;

3. Изложить возможности решения тематики "Конституционное право граждан на образование";

4. Обозначить тенденции развития тематики "Конституционное право граждан на образование";

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы методы исследования и источники информации.

Глава первая раскрывает общие вопросы, раскрываются исторические аспекты проблемы "Конституционное право граждан на образование". Определяются основные понятия, обуславливается актуальность звучание вопросов "Конституционное право граждан на образование". В главе второй более подробно рассмотрены содержание и современные проблемы "Конституционное право граждан на образование".

Источниками информации для написания работы по теме "Конституционное право граждан на образование" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Конституционное право граждан на образование", справочная литература, прочие актуальные источники информации.