Оценка эффективности деятельности государственной власти в Удмуртии

Страница 2

Под обобщенными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности понимаются типовые показатели (процессов), общие для многих гражданских служащих. Ими могут выступать показатели, характеризующие сроки подготовки нормативных правовых актов, приема и выдачи документов и так далее.

Под специфическими показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности понимаются индивидуально установленные для отдельных гражданских служащих показатели (непосредственного результата и конечного эффекта), связанные со спецификой деятельности органа государственной власти и спецификой деятельности гражданского служащего. Ими выступают показатели, характеризующие определенный функционал гражданских служащих, связанный с предоставлением государственных услуг или принятием значимых административных решений.

В целом, можно выделить следующие группы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих:

– показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, характеризующие эффективность и результативность деятельности государственного органа (показатели конечного эффекта);

– показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, характеризующие качество принятия и исполнения управленческих и иных решений (показатели непосредственного результата);

– показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, характеризующие правовое, организационное и документационное обеспечение исполнения указанных решений (показатели процессов).

Субъекты Федерации в настоящее время видят основную сложность в дальнейшем развитии данного направления в следующем:

– отсутствует нормативное правовое регулирование на федеральном уровне;

– необходим единый подход к определению механизма расчета денежного содержания гражданских служащих в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;

– важно выработать механизм определения вклада гражданского служащего в достижение показателей эффективности деятельности государственного органа;

– наибольшее количество вопросов вызывает необходимость формирования сбалансированной системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (необходимость и достаточность критериев).

Государственным органам Удмуртской Республики и государственным учреждениям Удмуртской Республики необходимо представлять в Министерство экономики УР отчетную информацию по закрепленным показателям для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по установленной форме.

Изменен порядок представления отчетной информации.

Информация представляется по итогам полугодия и 9 месяцев в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Установлен порядок предоставления информации по выполнению показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти УР, закрепленных более чем за одним исполнительным органом государственной власти УР.

Страницы: 1 2