Концепция Республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2010-2012 годы»

Страница 2

1. Формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы.

В Удмуртской Республике создана структура управления административной реформой:

сформирована Республиканская комиссия, которую возглавляет Президент Удмуртской Республики Александр Александрович Волков;

за каждым основным направлением реформы закреплен ответственный член Республиканской комиссии;

уполномоченным государственным органом по проведению административной реформы в Удмуртской Республике определена Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики;

Республиканской комиссией по проведению административной реформы в Удмуртской Республике утвержден состав и Положение о межведомственной рабочей группе по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов в Удмуртской Республике (протокол № 9 от 31 января 2007 года).

Создана организационная структура реализации административной реформы:

распоряжением Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2006 года № 24 определено структурное подразделение Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, ответственное за проведение административной реформы - Управление государственной службы и кадровой работы. В его составе создан сектор административной реформы;

в исполнительных органах государственной власти, в муниципальных районах и городских округах Удмуртской Республики созданы комиссии по проведению административной реформы и назначены ответственные за проведение реформы;

в 16 муниципальных районах и городских округах Удмуртской Республики утверждены муниципальные программы по реализации административной реформы;

проводится обучение государственных и муниципальных служащих по вопросам административной реформы; в 2008 году получили удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации 154 государственных и муниципальных служащих;

внедрена система мониторинга реализации административной реформы. Протоколом заседания Республиканской комиссии от 25 сентября 2008 года № 20 утверждены показатели эффективности реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. На их основе формируются рейтинги исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 12 февраля 2008 года № 19 "Об оказании поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы" в 2008 году проведен конкурсный отбор проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы. В 2008 году оказана поддержка 8 органам исполнительной власти и 12 местным администрациям (исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований) на реализацию 20 проектов. В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года № 133-р "О проведении конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы" в 2009 году объявлен аналогичный конкурс.

Страницы: 1 2 3 4 5