Разработка организационно-экономических мероприятий по повышению эффективности договорных отношений ОАО «Юганскнефтегаз» с ООО «МамонтовЭПУсервис»

Страница 2

Предполагается, что данная система стимулирует ООО «МамонтовЭПУсервис»:

на внедрение современных методов ремонта и испытания погружного оборудования обеспечивающих продолжительную работоспособность ЭПО;

на совершенствование материалов применяемых для ремонта и монтажа УЭЦН;

на проведение мероприятий по техническому перевооружению и модернизации производства;

на комплексную автоматизацию и механизацию производственных процессов;

эффективное использование электронно-вычислительной и организационной техники;

на повышение производительности труда.

Внедрение перечисленных мероприятий повысит эффективность деятельности ООО «МамонтовЭПУсервис», сократит количество поломок и простоев, продлит срок службы оборудования, сократит непроизводительные затраты рабочего времени, что в свою очередь способствует увеличению объемов добычи нефти, что является показателем эффективности деятельности ОАО «Юганскнефтегаз».

Проведенный анализ хозяйственной деятельности сервисного предприятия по ремонту и прокату УЭЦН ООО «МамонтовЭПУсервис» показал, что основными направлениями повышения качества оказываемых услуг для нефтегазодобывающего предприятия являются:

Технологические мероприятия – мероприятия связанные с увеличением наработки на отказ узлов погружного оборудования, за счет внедрения новой техники;

Организационные мероприятия – связанные с сокращением брака допущенного персоналом предприятия при ремонте и испытаний погружного оборудования за счет внедрения Системы Менеджмента Качества позволяющей улучшить качества выполняемых операций, квалификационный уровень персонала, повысить уровень заинтересованности работников в результатах деятельности.

Результаты проведенного в ООО «МамонтовЭПУсервис» анализа существующей технологической базы позволили сделать вывод, что применяемые материалы для ремонта за последние 4-5 лет, претерпели качественные изменения. Так, например, для изготовления сростков кабельной продукции силами ООО «МамонтовЭПУсервис», начала постоянно применяться фторопластовая лента «NITTO» (Япония), которая по своих характеристикам устойчивости к температурным колебаниям, адгезии к полимерам, прочностным характеристика на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. Для ремонта УЭЦН и гидрозащиты начали применять промежуточные и торцевые опоры, выполненные из карбида кремния (ранее для данных целей использовался бельтинг) что в свою очередь повысило износостойкость данных деталей к абразивному влиянию механических примесей присутствующих в перекачиваемой жидкости.

Если по применяемым материалам ООО «МамонтовЭПУсервис» исправно ведет работу по поиску и применению современных и надежных образцов, то в политике технической модернизации оборудования для испытания и ремонта УЭЦН наблюдается некоторое послабление.

Одной из основных задач преследуемых при модернизации производственного оборудования является повышение надежности и работоспособности погружного оборудования за счет применения более современных методов и приспособлений для ремонта и испытания УЭЦН и снижения брака при оказании услуг. В свою очередь повышение наработки (время работы до отказа) положительно влияет на рост межремонтного периода работы скважин, одного из важных показателей в нефтедобыче свидетельствующего об увеличении времени работы скважины между ремонтами (сокращение затрат на ремонт скважин, сокращение бригад ТКРС).

Для повышения качества погружного оборудования отправляемого на скважины ОАО «Юганскнефтегаз» необходимо проведение комплекса тестирования (ЭЦН, ПЭД, гидрозащита) 100 % количества узлов. Процесс тестирования узлов УЭЦН позволяет выявлять на стадии подготовки оборудования проблемные моменты, которые могут негативно отразиться на работоспособности всей системы УЭЦН при эксплуатации на скважине, что в свою очередь приводит к преждевременным отказам УЭЦН по причине некачественного проведения ремонта. При существующей массовости объемов по ремонту узлов погружного оборудования (более 10 000 ремонтов секций ЭЦН, 4484 ремонта ПЭД и 4263 километров отремонтированного кабеля) невозможно предположить полное отсутствие нарушений, отступлений от технологических процессов по ремонту. На рисунке 10 представлено количество отказов УЭЦН по причине некачественного ремонта погружного оборудования по вине ООО «МамонтовЭПУсервис» за 2005 год на основании технических совещаний по определению причин отказов УЭЦН «День Качества».

Страницы: 1 2 3 4 5