Содержание паспорта на административный участок

Страница 16

4. Контроль над ведением паспорта на участок.

Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал, начальником подразделения участковых инспекторов ежемесячно, а сотрудниками Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки паспорта в нем проводится соответствующая запись.

5. Иная документация участкового инспектора милиции.

а) рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, ее назначение и порядок ведения.

Говоря об иной документации участкового инспектора милиции, нужно начать говорить об основе организации работы УИМ.

Основой организации работы участкового инспектора милиции является план работы на месяц и на каждый день. План работы на месяц составляется на основе планов работы органов внутренних дел, подразделения участковых инспекторов милиции, старшего участкового инспектора, сложившееся административной обстановки на обслуживаемом административном участке, нормативных правовых актов МВД и органов местной власти и местного самоуправления, указании руководства органов внутренних дел и подразделения участковых инспекторов милиции.

Планы на каждый день составляются исходя из планов на месяц и указаний, поручений руководства органов внутренних дел и подразделения участковых милиции.

Участковый инспектор милиции осуществляет планировании в рабочую тетрадь участкового инспектора милиции. Планы на месяц согласовываются с начальником подразделения участковых инспекторов милиции и утверждается начальником милиции общественной безопасности.

Планы работы должны соответствовать реальности, последовательности и осуществляемости. Итоги работы участкового инспектора милиции за каждый месяц отражается в указанной тетради.

Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции заводится для планирования им мероприятия на месяц и каждый день, контроля их выполнения и подведения итогов работы, сроков на один год. После чего в ней указываются результаты выполненного плана по пунктам и по направлениям. Она регистрируется в органе внутренних дел и выдается участковому инспектору под роспись. Листы рабочей тетради участкового инспектора милиции должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел. Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции хранится в сейфе (металлическом шкафу) в рабочем помещении участкового инспектора милиции. В ней запрещается делать записи, не связанные со служебной деятельностью участкового инспектора милиции.

Рабочая тетрадь участкового инспектора милиции оформляется по следующей форме:

В данной курсовой работе мы рассмотрели тему «Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции». После изучения указанной темы можно сделать вывод, что такой документ, как паспорт на административный участок, по своей сути, служит для упрощения работы участкового инспектора милиции. Изучив данный паспорт, можно сделать вывод о состоянии административного участка, его особенности, населения административного участка, его особенности, характер его занятости, этнический состав, местные обычаи, традиции, культуру проживающего населения и национальный язык обслуживаемого населения, общественные, религиозные объединения и иные организации, количество совершенных на административном участке преступлений и их виды, лица, состоящих на учетах в ОВД, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, уклоняющихся от исполнения наказания, призывы на военную службу, без вести пропавших и иных лиц, места концентрации лиц с противоправным поведением, а также места, где чаще всего допускаются нарушения общественного порядка и совершаются преступления и многое другое. В первую очередь, это признано облегчить прием административного участка, участковый инспектор милиции, принимающий данный административный участок, имеет полное представление об участке.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17