Решение вопросов местного значения

Страница 3

4.Обеспечение ведения протоколов совещаний, заседаний при главе администрации, протоколов сходов и конференции граждан.

5.Оказание содействия в организации работы территориальными органами самоуправления.

6.Организация хранение печатей, штампов администрации, фирменных бланков.

7.Осуществление организационного обеспечения работы представительного органа и депутатов сельского поселения, отвечает за делопроизводство представительного органа.

Правами заведующего общим отделом являются:

· Запрос и получение у работников администрации и других организаций материалов, необходимых для осуществления своей деятельности.

· Внесение предложений главе администрации по вопросам улучшения деятельности общего отдела и администрации сельского округа.

Заведующий общим отделом несет ответственность:

- за деятельность общего отдела;

- качество и своевременность выполнения возложенных должностной инструкцией обязанностей;

- соблюдение правил внутреннего распорядка, поддержание трудовой дисциплины работниками аппарата сельской администрации;

- за своевременное оформление протоколов сессий и решений Совета сельского поселения.

Специалист ВУС Октябрьского сельского поселения назначается на должность и освобождается от должности главой Октябрьского сельского поселения Красноармейского района по согласованию с военно-мобилизационным органом Красноармейского района и военным комиссариатом.

Непосредственно подчиняется главе Октябрьского сельского поселения Красноармейского района.

Специалист ВУС обязан:

1. осуществлять сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете.

2. направлять в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

3. организовывать и обеспечивать постановку на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете, и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) на территории муниципального образования, на которой осуществляет свою деятельность другой военный комиссариат, либо выезде из Российской Федерации;

4. организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

5. ведет учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;

6. производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

7. проведение занятий с аппаратом усиления, отделениями пункта сбора.

Правами специалиста ВУС являются:

1. Проверять состояние работ по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе на территории сельского поселения.

2. Представлять в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3. Запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета.

4. Вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

5. Определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

6. Определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

7.Запрашивать у соответствующих военных комиссариатов разъяснения по вопросам первичного воинского учета;

8. Вносить в соответствующие военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета.

9.Проверка документов спец. учета на предприятиях ведущих бронирование граждан.

Несет персональную ответственность:

- за качество военно-учетной работы, бронированием и подготовкой к мобилизации граждан, пребывающих в запасе,

Страницы: 1 2 3 4